Организация и проведение свадеб
21 Января 2014 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Организация и проведение свадеб
У будущих молодоженов вопросы по организации свадьбы нарастают как снежный ком, вовлекая в эту «веселую» свадебную кутерьму родных, друзей и знакомых. Проведение и организация свадеб на высшем уровне - это одно из наших главных направлений деятельности.



Качественная организация свадьбы требует повышенного внимания к мелочам, и мы помним об этом на каждом этапе подготовки. Свадьба - это очень объемное понятие и включает в себя целый комплекс услуг:

  • подбор площадки и ее оформление;
  • фото и видеосъемка;
  • тамада и другие артисты;
  • аренда транспорта;
  • фейерверк, торт, пригласительные...


Из списка услуг, перечисленных выше, можно сделать вывод, что это только "верхушка айсберга", а основную его часть увидят те, кто рискнет организовывать свадьбу своими силами.

В ГК "ПАПРИКАШ ГРУПП" входит не только наш продюсерский центр, но и свадебное агентство "Красивая Свадьба", которое занимается профессиональной организацией свадеб с 2002 года. Сотрудники такого специализированного агентства лучше всего знают:

  • самые романтичные места для свадебной прогулки;
  • как избежать очередей в ЗАГС;
  • где вкусно, качественно и недорого накормят;
  • на чем экономить можно, а на чем нельзя;
  • откуда берутся хорошие идеи для нестандартной свадьбы;
  • какие документы необходимы для свадьбы за границей...

И главное, чем раньше начинается организация свадьбы, тем успешнее будет ее проведение.

Организация детских праздников, утренников
21 Января 2014 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0


Организация детских праздников


Это событие всегда требует серьезного и ответственного подхода. Ведь дети воспринимают праздник, как нечто особенное и волшебное. Поэтому наше агентство направляет свои усилия на то, чтобы не только оправдать ожидания ребенка, но и сделать по-настоящему впечатляющее событие его жизни.

 

Для того, чтобы детский праздник действительно удался и прошел успешно среди детей, нужно не только учитывать пожелания взрослых - родителей, воспитателей, учителей, но и прислушиваться к мнению самих детей. Именно поэтому нашим специалистам приходится регулярно погружаться в мир детства, а точнее, в мир детской психологии.

организация детских праздников

Обязательно при организации детских праздников наши специалисты учитывают тему и формат. Тема - это то, чему посвящен детский праздник, например:

  • "Новый год";
  • "Мамин день";
  • "День Варенья"...

а формат - это то, в каком ключе пройдет праздник, например:

  • праздничный концерт;
  • мини-спектакль;
  • ролевая игра...

Создавая сценарии детских праздников, мы можем включить обучающие программы - мастер-классы, детские дискотеки, сказочных и мультяшных персонажей, клоунов, фокусников...

Мы знаем, как важно для родителей видеть радостные и счастливые глаза ребенка. Поэтому к организации детских праздников мы подходим с еще большим вниманием и ответственностью.

Организация оригинального дня рождения, юбилея
21 Января 2014 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Организация оригинального дня рождения, юбилея
Этот праздник мы знаем с детства. И поэтому с годами начинаем сами верить в то, что День Рождения - это грустный праздник. Но... "Стоп!" - говорим мы.

Хотите знать, что мы вкладываем в понятие "День Рождения", когда организуем его для своих клиентов? Пожалуйста:

  • основной лозунг - "жизнь прекрасна!";
  • тезис для гостей - "юбиляр не с жиру бесится, а хочет сделать гостям приятное";
  • запретный формат - "сели, поели, дальше пошли";
  • основной показатель - "ВАУ!" должно звучать не реже, чем "горько" на свадьбе;

организация день рождения

В процессе организации любого дня рождения, юбилея наши специалисты стараются подойти творчески и нестандартно к таким, казалось бы, привычным вещам, как вручение подарков, вынос торта, праздничный салют и др.

Не менее важно понять и прочувствовать виновника торжества и его гостей. В результате это позволит нам предложить интересный сценарий, который создаст неповторимую атмосферу праздника и куража. Приведем несколько примеров:

  • "Купеческий разгуляй";
  • "Анализируй то, анализируй это";
  • "День открытых дверей";
  • "Гуляй, шальная Императрица!";

Имея в своем арсенале неисчерпаемую базу всего мыслимого и не мыслимого, мы готовы ради Вас к созданию event-шедевров. Мы "утрем нос", так, по-дружески, всему Вашему окружению. Пусть знают наших!

Организация Нового года
21 Января 2014 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Организация Нового года

Новый год - яркий и ожидаемый праздник в жизни любой российской компании. Ниточка предвкушения волшебства и чуда тянется еще из детства. А так хочется на финише уходящего года "спустить пар" - сбросить все напряжение и накопившуюся усталость, получив взамен мир эмоций, красок радости и веселья.

Итак, мы выяснили, что Вам нужны положительные эмоции, и наша компания готова Вас ими обеспечить. Независимо от того, где пройдет Ваша новогодняя вечеринка - в офисе, в ресторане, в подмосковном пансионате или на заснеженной поляне в шатре, мы гарантируем, что волшебство новогоднего праздника обязательно коснется Вас.

Специалисты нашей компании каждый год, начиная с лета, создают что-то новое, оригинальное, неизбитое, чтобы приятно удивить своих клиентов. Наши сценаристы и креаторы порой такого понапридумывают, что с первого взгляда кажется, что воплотить все это нереально. Но пестепенно идея, как алмаз, приобретает огранку, и становится бриллиантом.

организация корпоративного нового года

Новогодние тематические вечеринки - это наш конек. Приведем только несколько названий новогодних сценариев:

  • "Новый год в СССР";
  • "Дед Мороз в Лас-Вегасе;
  • "Здравствуй, тундра, Новый год!".

Конечно же, корпоративный Новый год не будет хуже, если он пройдет в традиционном стиле в виде праздничного банкета с шоу-программой и выступлениями звезд. Все, как всегда, зависит от Вашего желания. Так же, мы готовы предложить Вам авторские интерактивные программы (АИП) с новогодней тематикой.

Организация корпоративной вечеринки
21 Января 2014 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Организация корпоративной вечеринки

Корпоративные вечеринки – это одна из важных составляющих корпоративной культуры любой компании. Они являются прекрасным способом укрепить дружеские связи внутри коллектива.

Согласитесь - здорово, когда можно всей компанией отдохнуть на природе, или в загородном клубе, или устроить праздник традиционно в ресторане.

Но не размах праздника характеризует успех всей вечеринки, убеждены специалисты Продюсерского центра "Paprikash-Entertainment". Мы уверены, что вечеринка является эффективным вложением в развитие компании.

организация корпоративных вечеринок

Наш более, чем десятилетний опыт и профессиональные секреты позволяют достичь максимальной отдачи. Каждая организованная нами вечеринка оказывает положительное влияние на корпоративную культуру компании.

Мы готовы предложить Вам вечеринки, как с традиционной шоу-программой, так и тематические по сценариям. Украсим Ваш вечер звездами российской и зарубежной эстрады.

Если традиционный формат вечеринки - это не про Вас, то мы сможем Вам предложить нечто особенное - авторские интерактивные программы (АИП). И денег сэкономите, и удовольствие получите не меньшее.

И главное, помните, что при правильном выборе компании-организатора, Вы получите не только гарантированный успех вечеринки, но и свежие эмоции. А это сделать не так уж и просто, если учитывать, что корпоративные вечеринки - это самый популярный формат развлекательного корпоративного мероприятия.